Форум » Приказы » Приказ по Штрафному Авиаполку от 29.05.2011г.(Тренировка) » Ответить

Приказ по Штрафному Авиаполку от 29.05.2011г.(Тренировка)

CRUEL: ПО СУЩЕСТВУ 31.05.2011 Вторник. Тренировка по бомбометанию с горизонта. A-20, B-25 с использованием автовычислителя. Будет проводится тренировка бомбардировщиков, с целью освоения зарубежных прицельных систем. Версия Ил-2 4.10.1 Начало в 21:00 (для опездунов в 20:40). Сбор ТС Тумана войны Вводная: Самолёт: А-20; Загрузка: Бомбовая; Топливо 60%. Взлёт состоится при наличии не менее одного прибывшего, кроме меня.

Ответов - 37, стр: 1 2 All

fedas: Володя,сказано не в обиду тебе,кто как не боевые товарищи может сказать тебе правду?Пару кстати не только ты не держишь,этим многие балуют,по этой причине есть мнение.Предлагаю начштаба рассмотреть возможность чередования тренировок :бомбово-штурмовая;истребительная.

Starley: Согласен. Насчет тренировок маленьких уже наболело, почаще бы, а то не хочу быть обузой в строю.

CRUEL: В любом случае вначале необходимо полностью освоить бобров. А именно: пользование автовычислителя с горизонта, пикирование на пехе, возможности управления автовычислителем в пикировании. После этого можно будет чередовать, там будет видно. Мне думается, что именно полёты на бобрах и выводы из них привели к такому адекватному поведению всех вчера. Отсутствие галдёжа, отсутствие десятков вопросов о режимах, местоположении и загрузке, и вообще чуть более слаженная работа, хотя и чуть менее результативная - это определённо большой шаг вперёд. Со скидкой на 41ый год, вообще отлично то, что неожиданных потерь от вражеских истребителей по большому счёту не было. Слетали конечно очень хорошо, но самый первый вылет на ТБ вскрыл невыполнение приказа о перепрофилировании ))) Бобров не забрасываем! В связи с чем: ЕЩЁ РАЗ ПРОШУ ВСЕХ - назначить кнопки на запуск и выбор первых четырёх двигателей (по отдельности по номерам) - назначить и запомнить кнопку огнетушителя!!! - полностью назначить управление бомбовым прицелом (в том числе и автовычислитель) - привести назначенные кнопки в соответствие со штурманом, а также назначить необходимые кнопки штурмана не перекликающиеся с игрой - назначить воздушный тормоз и колодки - назначить триммера высоты и направления (хотя бы на кнопки) и автомат горизонта - назначить кнопки на выбор первых 4-х членов экипажа (в идеале на первых 6-рых) - ЕСЛИ ВАМ КАЖЕТСЯ ЧТО У ВАС ВСЁ ЕСТЬ ОЧЕНЬ ПРОШУ ПРОВЕРИТЬ ВСЁ ЕЩЁ РАЗ Без хотя бы одного пункта задержки перед вылетами и неразбериха во время полёта неизбежны!!!!


fedas: Анатолий,что бы освоить бобров как следует потребуется несколько месяцев,за это время истребители выродятся как класс,я предлагаю проводить трени на маленьких как минимум каждую третью.

CRUEL: Хммм... я думаю принцип в том что бы правильно пользовать обстоятельства, как например в этот раз :-) ключ к успеху в гибком подходе и маневренной атакующей войне. будем перестраиваться по факту и наличию людей и серверов. Основные тренировки всё равно будут бомберские, по крайней мере ещё 2-3.

fedas: О!Полемика?Хорошо,хотя в конкретном случае считаю что разногласия в комсоставе по тактичсекой подготовке непедагогично выносить на общее внимание,поэтому поговорим вечером в тс,есть пара аргументов.

CRUEL: :-))) иесть

Sam: Федор, либерал!!!! пользуйтесь моим отсутсвием,приеду растреляю всех...для профилактики...

kantanara: Анатолий, я вообще молчал и выполнял, что приказано, то ли у Вас предвзятое отношение ко мне, то ли "любовь" в чьей я абсолютно не нуждаюсь. Я выполнил в тот день все приказы и постановы по вашему любимому словосочетанию "ПО СУЩЕСТВУ". Зря Вы так камешками раскидываетесь, галька с Финского залива точно в глаз летит .

CRUEL: Конечно же всё от любви... однако один раз в начале услышал примерно такой диалог, между Федором и тобой "- Кантанара, ну что ты всё время меня обгоняешь?!?! - Дак у меня скорость больше!" ... далее шли рекомендации о том как сбросить скорость. Улыбнуло. Но это ещё ладно, дело обычное... А вот в самом конце когда " - Пошли пошли, разбомбим мост мы с Сэмом бомбили!!" я думаю ну сказано-сделано идём бомбить.... В итоге были распределены цели между мной и Стасом они были дальше и бомбили мост ближний к границе, мы были ближе и нас больше и бомбили мост дальний от границы. Я говорю: "- Дал дымы. Сейчас пролетаем мост и с пикирования бомбим с выходом на нашу территорию. Заход по моим дымам." Спрашиваю "- Кантанара, Старлей за мной?" (пауза) "- Кантанара!" (время идёт, цель проходит) и что же я слышу в ответ.... (барабанная дробь) "- Я уже ПИкиРУю!!!" один единственный из 6 человек, при этом ни сказав ни слова куда чего, да ещё и пикировал на говне в сторону врага, один... Вывод: Если решил что совместные вылеты закончены и хотел бомбить один, зачем ждал и до цели летел в группе... если увидел выгодный для себя ракурс, почему не сказал что отвалился и на какой мост, ты же цель знал, может и все бы пошли за тобой и попали... Не попал, ладно потеряли одного человека в группе. А если бы попал? Да, молодец конечно, но во первых группа летела зря получается, а во вторых ну да, ты был бы ещё одним в мясе самолётом спикировавшим и закрывшим мост... а тут мы аки ясные соколы в почти отвесном пикировании положили все бомбы с 500-600 метров настолько плотно, что один мост всё же закрыли и вышли к себе с набором ну не красавцы ли? :))))). По сути за весь день этот вот твой выход был самым печальным (( "Я, зла не помню.... Приходится записывать" (с) :-)

fedas: Хочу внести некоторую ясность в создавшейся ситуации,а ситуация примерно следующая- Да,начштаба моложе всех,но это скорее его достоинства нежели недостаток,человек ищущий и пытливый,я уже не говорю о познаниях в матчасти. Безусловно он болеет за наше дело,не говорю что только он,но сколько сил и времени на это отдаёт-никто не отдаёт.Это факт. Теперь дальше,да,Анатолию не хватает немного мудрости при принятии решений,в оценке некоторых боевых моментов и роли каждого в нём,но это придёт с опытом и наша с вами задача помочь ему в становлении,а не щёлкать по носу при малейшей оплошности,именно оплошности,потому как в стратегическом да и тактическом плане вылеты планируются достаточно грамматно. Далее,именно благодаря начштабу полёты приобрели осмысленный характер и это то же факт. Теперь вот ещё что- Тысячу раз было говоренно-ЛЮБЫЕ СВОИ ДЕЙСТВИЯ СВЯЗАННЫЕ С ИЗМЕНЕНИЕМ СТРОЯ ОЗВУЧИВАТЬ СВОЕМУ ВЕДУЩЕМУ,о чём тут говорить? Вываливание из строя с потерей ведущего(спонтанно,а то и умышленно)имеет место быть и это факт.Почему?Думаю что мы просто не дапонимаем простого правила-БОЕВОЕ ПОСТРОЕНИЕ ПРИ ПОДХОДЕ К ЦЕЛИ ЭТО ОДИН ИЗ ГЛАВНЕЙШИХ ЗАЛОГОВ УСПЕШНОЙ АТАКИ,объяснять надо? Ведущий при подходе к цели не в состоянии контролировать всю армаду,он должен быть уверен что каждая боевая единица находится в том месте где было приказано,именно этим он руководствуется при распределении целей непосредственно перед атакой,что ту говорить. Теперь хочу напомнить тебе Серёга эпизод недельной давности-цель филд,два ила(ты и я),прикрытие 3 маленьких,при подходе к цели даю команду-"В набор до 1000,газ в пол,отпусти меня на 300м,атакуешь за мной дублируя",я ухожу в набор,заваливаю элеронами что бы видеть цель,набрал 1000,командую -"Атака",начинаю полого разгоняться на цель и вдруг вижу идущего подомной на 0 ила,я даже не сразу понял что это ты. Спрашиваю-"Серёга ты как там оказался",ответ-"Извини,командир,я тебя потерял и решил на цель упасть",вопрос-почему я об этом не знал? Ситуация очень схожа с последним вылетом.Серёга,хочу подчеркнуть что это говорю не для того что бы принизить твоё рвение в выполнении общей задачи,нет,да и камня за пазухой нет у меня,будь спок)Я просто не могу понять почему так рьяно доказываете свою правоту при очевидных фактах? Ну почему когда мне вставляют арбуз я терплю стиснув зубы и почтительно киваю башкой?!Потому как должно быть уважение к кормщику,от того и вся наша удаль прирастёт!Вот так то вот,ребятушки,думки свои невесёлые оставьте лиходеям синекрылым,ни хай они тугу-печаль пестуют от дела нашего ладно слаженного.

kantanara: Я с доводами твоими Фёдор согласен.Сам признался тогда что затупил.Ну а по вторнику, Оправдываться не хочу, но .Вылет был крайним почти для всех, карта гамно, крафты гамно, причем полное, я вообще не в группе летел, как минимум в километре от группы, так как в очередной раз долго собирались, о каких-то слаженных действий и организации речи не было. По сути был свободный и не обязательный вылет. Лично для себя поставил задачу, подойти к мосту, сброситься, закрутиться с синим, если собьют сказать всем "пока" выключить комп, заняться своими домашними делами. Считаю что большой печали я не кому не принес, многие быстро сбросились и в веселом месеве начали гонять с дымами под улюлюканье всей толпой синяка.

}I{eka: парни посты не читаю, семейная проблемма, не уверен , что буду на тренировке

CRUEL: что было после сброса не важно... важно что упал ты сбросился раньше нас... стало быть в километре шёл только если впереди или сбоку... но спорить опять же не буду, может быть в шуме чего то не слышал. Однако у меня в памяти почему то есть обмен сообщениями что ты идёшь со Старлеем за мной, что каГБэ намекаэт на то что мы идём вместе. Возможно от переизбытка информации мне это только сейчас кажется, что такой диалог был. Но было или нет на тот момент это лично мне оставило несколько неприятное впечатление геройства, описываемое одной фразой тут, вот этой вот Но ежели и дай бог, всё это и в правду по запарке мне показалось, то значит я очень рад :-))

kantanara: Да ну Толя, какой из меня Д Артаньян. Я всё понял Больше так не буду, даже если вылет не обязательный.

Starley: CRUEL пишет: Однако у меня в памяти почему то есть обмен сообщениями что ты идёшь со Старлеем за мной Дык я и сбросился через 30сек. после тебя, и после чего, по мойму, мост то и рухнул )))

CRUEL: Тебя то я вообще отлично помню )))



полная версия страницы